Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности
Оборудованные учебные кабинеты
Кабинет заведующего
Методический кабинет
Кабинет делопроизводителя
Музыкальный/спортивный зал
Медицинский блок (медицинский кабинет, изолятор)
Прачечная
Костюмерная
Кухонный блок
5 групповых комнат.
Групповые помещения включают приёмную, игровую, спальню, умывально - туалетную комнату.
Игровые комнаты оснащены: детской мебелью для практической деятельности, книжным уголком, физкультурный уголком, уголком для изобразительной детской деятельности, игровой мебелью, атрибутами для сюжетно-ролевых игр «Магазин», «Больница», «Парикмахерская», «Библиотека», «Школа»,природным уголком, конструкторами различных видов, головоломками, мозаиками, пазлами , настольно-печатными играми, лото, развивающие игры по математике, логике, различными видами театра и многое другое. В каждой группе воспитатель детского сада имеет автоматизированное рабочее место.
Объекты для проведения практических занятий
Для проведения практических занятий в ДОУ имеется:
5 групповых помещений;
музыкально - спортивный зал
Библиотека
Отдельного помещения в ДОУ для библиотеки нет.
Литература располагается в методическом кабинете и в каждой возрастной группе.
Книжный фонд ДОУ включает в себя:
Книги для воспитателей и специалистов (методическая и справочная литература), репродукции картин, иллюстративный материал, наглядно - дидактические пособия.
Книги для воспитанников:
В библиотеку детской художественной литературы входят произведения, рекомендованные программой, по которой работает ДОУ. Кроме этого, в этот раздел входят хрестоматии для детей разного возраста, сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, энциклопедии, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей.
Весь книжный фонд учитывается в журнале методического кабинета.
Перечень УМК в рабочих программах воспитателей групп.
Объекты спорта
Для занятий с детьми в спортивном зале имеется современное оборудование : гимнастическая стенка, тренажеры, маты, обручи и мячи разных размеров, гантели, скамейки, скакалки, гимнастические палки, шнуры для выполнения упражнений, кегли, гантели, ленты и многое другое. Также спортивный зал оснащён нетрадиционным физкультурным оборудованием. Размещение оборудования отвечает возрастным особенностям и потребностям детей. Расположение мебели и игрового оборудования отвечает требованиям техники безопасности, принципам психологического комфорта, позволяет свободно перемещаться в пространстве.
Средства обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания в детском саду рассматриваются в соответствии с ФГОС ДО к условиям реализации основной образовательной программы. Средства воспитания и обучения это совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективную реализацию воспитательно- образовательных задач в оптимальных условиях. Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Оборудование отвечает санитарно-гигиеническим нормам, педагогическим требованиям.
Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Доступ на территорию детского сада осуществляется через центральную калитку (вход №1) и ворота для проезда автотранспорта (вход № 2).
Вход № 1 оснащен домофоном, имеет подъем по ступеням с перилами, пандус отсутствует.
Вход № 2 оснащен домофоном, имеет ровную поверхность, при необходимости может использоваться для передвижения инвалидных колясок.
Центральный вход в здание без ступеней, дверь одностворчатая.
Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников и других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Для ориентирования слабовидящих людей на каждом лестничном марше по краю первой и последней ступени на всю ширину выполнены контрастные полосы ярко - желтого цвета.
При необходимости для обеспечения доступа в здание детского сада инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.