ТВЕРЖДЕПО: ПРИНЯТО: ^|<^дующий В.В. Вербицкая на Общем родительском собрании ДЕТСКОГО САДА 54 )ЙД |'КОГ<) САДА 54 (наименование дошкольной образовательной организации) ^ннуенование дошкольной образовательной организации) Протокол № / от «22» _ 2023г. (подпись) Председатель (расшифровка) Приказ №z^/ot К.А. Гених В.В. Вербицкая » /3? 2023г. (расшифровка) с учетом мнения заседания Педагогического совета Протокол № / от «V » Сё 2023г. ПОЛОЖЕНИЕ О СОВЕТЕ РОДИТЕЛЕЙ муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 54 Киселевского городского округа (ДЕТСКИЙ САД 54) 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 54 Киселевского городского округа (ДЕТСКИЙ САД 54) (далее Учреждение) в соответствии с Федеральным законом or 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" в редакции от 3 августа 2018 г: Семейным кодексом РФ, Порядком организации и осуществления образовательной деятельности но основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования, утвержденным приказом Минобрнауки России №1014 от 30.08.201 Зг с изменениями от 17.07.2015г; Федеральным законом от 08.05.10 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» в редакции от 27.11.2017г. а также Уставом Учреждения. 1.2. Данное Положение обозначает основные задачи, функции, права и ответегвенность Совета родителей, определяет организацию управления и работы, делопроизводство, а также регламентирует создание, ликвидацию и реорганизацию родительского совета Учреждения. 1.3. Положение о Совете родителей рассматривается на заседании Общего родительского собрания, принимается на заседании Педагогического совета и утверждается приказом заведующего Учреждением. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся в том же порядке. 1.4. Совет родителей (далее - Совет) является постоянным коллегиальным органом общественного самоуправления Учреждения, создается в целях учета мнения родителей (законных представителей) воспитанников по вопросам управления детским садом и при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы воспитанников и их родителей (законных представителей). Создается по инициативе 1 воспи тан ни ков и их роди телей (з а к о н н ы х п р е д с т а в и т е л е й ). С о зд ается по ин иц иативе р о д и те л ей (зак о н н ы х п р е д с та ви тел ей ) в о с п и тан н и к о в, д е й с тв у е т в ц е л ях р а зв и т и я и соверш енствовани я о б р азо в атель н ого и воспи тательного проц есса, вза и м од ей с тв и я роди тельской общ ествен н ости и У чреж дения. 1.5. В с о с т а в С о в е т а р о д и т е л е й У ч р е ж д е н и я в х о д я т п р е д с т а в и т е л я - р о д и т е л и (з а к о н н ы е п р едстави тел и ) во сп и тан н и к ов , по од н о м у ч ел ов еку от к аж дой груп п ы . П р едстави тел и в со вет р од и тел ей д етск ого сад а и зби раю тся еж его дн о н а р о д и тел ьск и х со бран и ях по гр уп п ам в н ачале уч еб н ого год а. 1.6. Р о д и т е л ь с к и й с о в е т о с у щ е с т в л я е т д е я т е л ь н о с т ь н а о с н о в а н и и П о л о ж е н и я и п р а в о м о ч е н вы н о си ть р еш ен и я п ри н али ч и и н а засед ан и и не м ен ее п о л ов и н ы сво его состава. Р еш ен и я п р и н и м аю тся п росты м бол ьш и н ством голосов. 1.7. И з с в о е г о с о с т а в а С о в е т р о д и т е л е й У ч р е ж д е н и я и з б и р а е т п р е д с е д а т е л я (в з а в и с и м о с т и о т ч и с л е н н о г о с о с т а в а м о г у т и з б и р а т ь с я з а м е с т и т е л и п р е д с е д а т е л я , с е к р е т а р ь ). 1.8. С о в е т р о д и т е л е й У ч р е ж д е н и я р а б о т а е т п о р а з р а б о т а н н о м у и п р и н я т о м у и м р е г л а м е н т у ра боты и п лан у, ко то ры е согл ас у ю тся с зав ед ую щ и м У чр еж д ен и я. 1.9. О с у щ е с т в л е н и е ч л е н а м и С о в е т а р о д и т е л е й У ч р е ж д е н и я с в о и х ф у н к ц и й п р о и з в о д и т с я н а безвозм ездн ой основе. 1.10. Реш ен ия С овета необходим ости на роди телей О бщ ем р ассм атри ваю тся собрании У чреж дения. на О П едагоги ческом своей работе совете С овет и при роди телей У ч р е ж д е н и я о т ч и т ы в а е т с я п е р е д о б щ и м р о д и т е л ь с к и м с о б р а н и е м н е р е ж е д в у х р а з в го д . 1.11. Реш ен ия С овета являю тся реком енд ательн ы м и. О б язатель н ы м и для исполн ен ия я в л я ю т с я т о л ь к о т е р е ш е н и я , в .ц е л я х р е а л и з а ц и и к о т о р ы х , и з д а е т с я п р и к а з п о У ч р е ж д е н и ю . * 2 . Ц е л 2 .1. и и з а д а ч Ц елью и С о в е т а С овета си стем ати ческой р о д и т е л е й роди телей связи У чреж дени я У чреж дения с является ро ди телям и обесп ечен ие (з а к о н н ы м и постоян ной и представи тел ям и ) во сп и тан н и к о в, ок азан и е со дей стви я п едаго ги ч еско й п р оп аган де для усп еш н ого р еш ен и я зад ач всесторонн его ра зв и ти я детей дош кольного возраста в соответстви и с Ф ГО С до ш к о ль н о го о бразов ан и я. 2 .2. О с н о в н ы м и з а д а ч а м и С о в е т а р о д и т е л е й я в л я ю т с я : 2 .2 .1 . С о д е й с т в и е а д м и н и с т р а ц и и У ч р е ж д е н и я : • в соверш енствовани и условий для осущ ествлени я во с п и тат е л ь н о -о б р а зо ва те л ьн о го п р оц есса, ох ра н ы ж и зн и и здо р ов ья в о сп и тан н и к ов , сво бо дн ого р азв и ти я ли ч н ости ; • в защ и те зак о н н ы х п рав и и н тер есо в во сп и тан н и к о в д етск ого сада; в ор га н и зац и и и пр оведени и м ероп ри ятий ; • в ор ган и зац и и и п р ов ед ен и и м ероп ри я ти й . 2 .2 .2 . О р ган и зац и я работы с род и телям и (зак о н н ы м и 2 п редстави тел ям и ) воспи тан ни ков У ч р еж де н и я по р азъ ясн ен и ю и х п рав и обя зан н о стей , зн ач ен и я всесто ро н н его во сп и тан и я р е б ен к а в сем ье. 3 . Ф у н к ц и и С о в е т а р о д и т е л е й 3 .1. С о д е й с т в у е т о б е с п е ч е н и ю о п ти м ал ьн ы х ус ло в и й для о рган и зац и и обр азо в атель н о го процесса в (о к а з ы в а е т пом ощ ь части п ри обр етени я учебн ой литературы , подготовки н а г л я д н ы х м е т о д и ч е с к и х п о с о б и й ). 3 .2. К о о р д и н и р у е т д е я т е л ь н о с т ь г р у п п о в ы х р о д и т е л ь с к и х с о в е т о в . 3 .3. П р о в о д и т р а з ъ я с н и т е л ь н у ю и кон сультати вн ую работу среди роди телей (з а к о н н ы х п ре дс та ви тел ей ) во сп и тан н и к о в У ч р еж де н и я об их п равах и обязан н о стя х. 3 .4. О к а з ы в а е т с о д е й с т в и е у с т а н о в л е н и ю с в я з е й п е д а г о г о в с с е м ь я м и в о с п и т а н н и к о в . 3.5 . С о в м е с т н о с а д м и н и с т р а ц и е й У ч р е ж д е н и я к о н т р о л и р у е т о р г а н и з а ц и ю к а ч е с т в а п и т а н и я воспи тан ни ков, м ед и ц и н ского обслуж ивания. 3 .6. В н оси т предлож ения на рассм отрен и е адм ин и страци и У чреж дения по воп росам ор ган и зац и и о б р азо в атель н о го п роц есса. I 3 .7. П р и н и м а е т у ч а с т и е в о р г а н и з а ц и и б е з о п а с н ы х у с л о в и й о с у щ е с т в л е н и я о б р а з о в а т е л ь н о г о проц есса, роблю дения с а н и т а р н о -г и г и е н и ч е с к и х прави л и норм , в проведени и оздоро ви тельн ы х м ероп ри ятий . 3 .8. О к а з ы в а е т с о д е й с т в и е а д м и н и с т р а ц и и в о р г а н и з а ц и и о б щ и х р о д и т е л ь с к и х с о б р а н и й и р о д и те л ьс к и х к о н ф ер ен ц и й по о б м ен у оп ы то м сем ей н о го и общ ествен н о го восп итан ия, д о к л а д о в и л е к ц и й д л я р о д и т е л е й ( з а к о н н ы х п р е д с т а в и т е л е й ). 3 .9. О к а з ы в а е т с о д е й с т в и е в о р г а н и з а ц и и и активном участи и род и телей в конкур сах, с о ре вн о ва н и ях и др у ги х м ассов ы х м еро п р и яти ях дл я в ос п и тан н и к ов де тск о го сада; 3 .1 0 . У ч а с т в у е т в п о д г о т о в к е У ч р е ж д е н и я к н о в о м у у ч е б н о м у го д у . 3 .1 1 . Р а с с м а т р и в а е т о б р а щ е н и я в с в о й а д р е с , а т а к ж е о б р а щ е н и я п о в о п р о с а м , о т н е с е н н ы м насто ящ им полож ени ем к ком п етенц ии С овета, по по ру чен и ю руково ди теля У чреж дени я. 3 .1 2 . О бсуж дает локальны е акты У чреж ден и я по вопросам , входящ им в ком п етенц ию С о вета. 3 .1 3 . В з а и м о д е й с т в у е т с о б щ е с т в е н н ы м и о р г а н и з а ц и я м и п о в о п р о с у п р о п а г а н д ы т р а д и ц и й У чр еж де н и я, у к л а д а до ш к о ль н о й ж изн и. 3 .1 4 . В заи м одей ствует проф илактики с п едаго ги ч ески м правон аруш ени й , коллективом б езн ад зо р н о сти У чреж дени я и по беспризорн ости воп росам среди н есо вер ш ен н олетн и х обучаю щ ихся. 3 .1 5 . В заи м одей ствует с др угим и ор ган ам и сам оуправлен ия У чреж дени я по воп росам п ро ведени я м ер оп ри яти й в У чреж дени и и другим воп ро сам , относящ им ся к ком п етенц ии С о вета. 3 4 . О р г а н и з а ц и я у п р а в л е н и я и д е я т е л ь н о с т и 4 .1 . В с о с т а в С о в е т а р о д и т е л е й У ч р е ж д е н и я в х о д я т п р е д с е д а т е л и р о д и т е л ь с к и х к о м и т е т о в гр у п п п о 1 ч е л о в е к у о т к а ж д о й г р у п п ы . П р е д с т а в и т е л и и з б и р а ю т с я е ж е г о д н о н а г р у п п о в ы х р о д и т е л ь с к и х с о б р а н и я х в н а ч а л е у ч е б н о г о го д а . 4 .2 . Ч и с л е н н ы й с о с т а в С о в е т а У ч р е ж д е н и я о п р е д е л я е т с а м о с т о я т е л ь н о . 4 .3 . С о в е т р о д и т е л е й У ч р е ж д е н и я в ы б и р а е т и з с в о е г о с о с т а в а п р е д с е д а т е л я и с е к р е т а р я с р о к о м н а 1 у ч е б н ы й го д . 4 .4. В н е о б х о д и м ы х с л у ч а я х н а з а с е д а н и е С о в е т а р о д и т е л е й п р и г л а ш а ю т с я : • заведу ю щ и й , п едаго ги ч ески е и м ед и ц и н ски е работн и к и У чр еж ден и я; • п р едстави тел и о б щ ествен н ы х о р ган и зац и й , ро ди тел и п редстави тел и У чреди тел я. 4 .5 . Л иц а, п р и гл аш ен н ы е на засед ан и е роди тельского совета, п ол ьзу ю тся принятом у р егл ам ен ту правом совещ ател ьн о го голоса. 4 .6 . С овет р аботает по разр або тан н о м у и им работы и плану, ра зр або тан н ы м и в со отв етстви и с п лан о м р або ты У чр еж ден и я. П л ан раб оты с о гл ас о вы в ае тся с заведую щ и м У чреж дени я и утверж дается н а заседани и С овета родителей . 4 .7 . П р е д с е д а т е л ь о р г а н и з у е т д е я т е л ь н о с т ь С о в е т а р о д и т е л е й У ч р е ж д е н и я : • со вм естн о с зав ед ую щ и м У ч реж де н и я о р га н и зу ет п од го тов к у и п р о в ед ен и е заседан и й t совета; • о п р ед ел яет по вестку дня; • контрол ир ует вы по лнени е реш ени й роди тельского совета; • в заи м од ей с тв ует с зав еду ю щ и м по воп росам сам оу п равл ен и я. 4 .8 . С о в е т р о д и т е л е й с о з ы в а е т с я П р е д с е д а т е л е м п о м е р е н е о б х о д и м о с т и , н о н е р е ж е о д н о г о р аза в кв артал . :■ • 4 .9 . З а с е д а н и е С о в е т а р о д и т е л е й У ч р е ж д е н и я п р а в о м о ч н о , е с л и н а н е м п р и с у т с т в о в а л о н е м ен ее п о л о в и н ы его со става. 4 .1 0 . Р е ш е н и я С о в е т а п р и н и м а ю т с я т а й н ы м и л и о т к р ы т ы м г о л о с о в а н и е м б о л ь ш и н с т в о м гол осов п ри су тству ю щ и х. Ф орм у го л осо ван и я С овет Р о д и тел ей у стан авл и вает в каж дом к он к ретн ом случае. 4 .1 1 . Р о д и т е л ь с к и й к о м и т е т п о д о т ч ё т е н о б щ е м у р о д и т е л ь с к о м у с о б р а н и ю , к о т о р о м у п е р и о д и ч е с к и (н е р е ж е д в у х р а з в г о д ) д о к л а д ы в а е т о в ы п о л н е н и и р а н е е п р и н я т ы х р е ш е н и й . 4 .1 2 . Ч л е н ы С о в е т а р о д и т е л е й р а б о т а ю т н а о б щ е с т в е н н ы х н а ч а л а х . К а ж д ы й ч л е н С о в е т а и м еет оп р еде ле н н ы е об яза н н ости и о су щ еств л яет свои ф у н к ц и и н а бе зв озм е зд н о й основе. 5 . П р а в а и о б я з а н н о с т и С о в е т а р о д и т е л е й У ч р е ж д е н и я 5 .1. С о в е т р о д и т е л е й и м е е т п р а в о : • пр ин им ать участие в обсуж ден ии локальн ы х актов У ч реж дени я; • ра зр аб аты в ать и при н и м ать локальны е акты 4 (о гр уп п о во м роди тельском совете, о п о с т о я н н ы х и в р е м е н н ы х к о м и с с и я х С о в е т а ); • вн оси ть зав ед ую щ ем у У ч р еж де н и я п р едл о ж ен и я по о р ган и зац и и ра боты п ед аго ги ч еск ого, м едиц и нского и обслуж и ваю щ его персо н ал а и получать ин ф о рм аци ю о р езу л ьта тах их рассм отрени я; • вн оси ть п редл ож ен и я о рган ам сам о у п р авл ен и я У чр еж ден и я и п о л уч ать и н ф о рм ац и ю о резул ьтатах их рассм отрен и я; • засл уш и вать до к л ад ы зав ед у ю щ его о состоян и и и п ерсп ек ти в ах р або ты У ч реж ден и я и по о т д е л ь н ы м в о п р о с а м , и н т е р е с у ю щ и м р о д и т е л е й (з а к о н н ы х п р е д с т а в и т е л е й ) в о с п и т а н н и к о в ; свобо дн о расп ростран ять ин ф орм ац и ю о своей деятельно сти ; • си стем ати чески контро лир овать качество пи тания; • вы зы вать н а свои зас ед ан и я р оди тел ей (зак о н н ы х п р е д с та ви тел ей ) в о с п и тан н и к о в по п р е д с т а в л е н и я м (р е ш е н и я м ) г р у п п о в ы х р о д и т е л ь с к и х с о в е т о в . • д авать р азъ ясн ен и я и пр ин им ать м еры по рассм атриваем ы м обращ ен и ям граж дан в • п р о п аган д и р о вать п еред ов о й оп ы т сем ей н о го восп и тан и я; • вы носи ть об щ ественн ое по риц ани е ро ди телям , ук лоняю щ им ся от восп и тан ия детей в пределах заявл ен но й ком п етенц ии ; с е м ье ; • о р ган и зов ы вать п осто ян н ы е или вр ем ен н ы е ко м и сси и п о д ру к о во д ств о м ч л ен о в С о вета род и телей для исп ол н ен и я своих ф ункций; • у с та н а в л и в а т ь связь с общ ественн ы м и , госуд арственн ы м и , м уни ц и п альн ы м и и иными п р е д п р и я т и я м и , п р о ф с о ю з н ы м и .и д р у г и м и о р г а н и за ц и я м и п о в о п р о с а м о к а з а н и я п о м о щ и У ч р еж д е н и ю . 5.2. Ч лены С овета родителей им ею т право: ' v . у ч а с т в о в а т ь в д е я т е л ь н о с т и во в с ех п р о в о д и м ы х р о д и те л ь с к и м с о в е т о м м е р о п р и я т и я х ; . и зби р ать и бы ть избр анн ы м в р уковод ящ и е о р ганы С о вета р оди телей; . о б с у ж д а т ь л ю б ы е в о п р о с ы д е я т е л ь н о с т и С о в е т а и в н о с и т ь п р е д л о ж е н и я п о у л у ч ш е н и ю е го р а б о ты ; . у ч аство вать в у пр авл ен и и С оветом ; . п о с в о е й и н и ц и а т и в е и л и по п р о с ь б е р о д и т е л е й (з а к о н н ы х п р е д с т а в и т е л е й ) в н о с и т ь н а р а с с м о т р е н и е С о в е т а р о д и т е л е й в о п р о сы , с в я з а н н ы е с у л у ч ш е н и е м р а б о т ы У ч р е ж д е н и я ; • вн о си ть пр едл о ж ен ия о н ео б хо ди м о сти и зм енен ий и д о п о л н ен и й в настоящ ее П ол ож ен ие; • в ы й т и из ч и с л а ч л е н о в С о в е т а п о с о б с т в е н н о м у ж е л а н и ю ; . п о л у ч а т ь и н ф о р м а ц и ю о д е я т е л ь н о с т и С о в е та. 5.3. Члены С овета родителей обязаны: . п р и н и м а т ь у ч а с т и е в р а б о т е С о в е т а и в ы п о л н я т ь е го р е ш е н и я ; • у ч а с т в о в а т ь в м е р о п р и я т и я х , п р о в о д и м ы х С о в е то м и л и р о д и т е л ь с к и м и к о м и т е т а м и гр у п п , а 5 такж е в р еали зац и и п роектов и п рограм м С овета роди тел ей У чреж дения. 5.4. П р е д с е д а те л ь: • о р га н и з у е т в ы п о л н е н и я р е ш е н и й , п р и н я т ы х н а п р е д ы д у щ е м з а с е д а н и и С о в е т а р о д и т е л е й ; . в за и м о д е й с т в у е т с У ч р е д и т е л е м , П е д а г о ги ч е с к и м с о в е т о м У ч р е ж д е н и я и д р у г и м и л и ц а м и и о рган и зац и ям и по во пр о сам ф у н к ци о н ир о ван и я и р азви ти я У чреж дени я; . координирует деятельность С овета р о д и те л е й , осущ ествляет р аб оту по реализац ии п рограм м , п роектов и планов; • п р е д с т а в л я е т С о в е т п е р е д а д м и н и с т р а ц и е й , о р г а н а м и вл а с т и . 5.5. П редседатель им еет право делегировать свои полномочия членам С овета родителей. 5.6. П редседатель информ ированием С овета Совета) родителей на У чреж дения отдельны х заседаниях мож ет присутствовать П едагогического (с совета, последую щ им других органов самоуправления по вопросам, относящ имся к компетенции Совета. 5.7. Члены Совета, не принимаю щ ие активное участие в его работе, по представлению П редседателя, м огут бы ть отозваны реш ением общ его родительского собрания до сроков перевы боров комитета, на их место избираю тся другие. I 6 . О т в е т с т в е н н о с т ь С о в е т а р о д и т е л е й 6.1. С овет родителей ответственен: • за вы п олн ени е п лан а работы ; • за вы по л н ен и е р еш ен и й , р ек о м ен д ац и й С овета; . за установление (з а к о н н ы м и в за и м о п о н и м а н и я п ред стави телям и ) м еж ду воспитанников руководством в вопросах У чреж ден и я сем ей н ого и и р о д и те л я м и о б щ е с т в е н н о го восп итан и я; . за к ачествен но е п р и н яти е р еш ен ий в соо тветстви и с д ейству ю щ им зако н од ательством ; . з а б е зд е й с т в и е о т д е л ь н ы х ч л е н о в С о в е т а и л и в с е го С о в е т а р о д и те л е й . 6.2. Члены С овета родителей, не принимаю щ ие участия в его работе, по представлению председателя С овета могут бы ть отозваны избирателями. 6.3. Члены С овета родителей во главе с его П редседателем несут ответственность за эф фективность работы С овета родителей перед общ им родительским собранием У чреждения. 7. Д е л о п р о и з в о д с т в о р о д и т е л ь с к о г о с о в е т а 7.1. С овет родителей У чреж дения ведет протоколы своих заседаний и общ их родительских собраний в соответствии с И нструкцией о ведении делопроизводства в У чреж дении. 7.2. В книге протоколов фиксируется: . дата п роведен и я заседани я; 6 . коли чество при сутствую щ их; . п овестка дня; . п р и гл а ш е н н ы е (Ф .И .О . д о л ж н о с т ь ); . х о д о бсу ж д ен и я воп росов; • предлож ения реком ендации и зам ечан ия роди телей (з а к о н н ы х п р е д с т а в и т е л е й ), п ед агоги чески х и дру гих р або тн и ко в У ч р еж дения; . р еш ен и е С овета р одителей. 7.3. П ротоколы подписы ваю тся председателем и секретарем Совета. Н умерация протоколов ведется от начала учебного года. 7.4. П ротоколы хранятся в канцелярии У чреж дения. 7.5. О тветственность за делопроизводство в Совете родителей возлагается на председателя С овета или секретаря. 7.6. П ереписка С овета по вопросам, относящ имся к его компетенции, ведется от имени У чреж дения, докум енты подписываю т заведую щ ий Д О У и председатель С овета родителей. 1 8 . П р и в л е ч е н и е ц е л е в ы х в з н о с о в и д о б р о в о л ь н ы х п о ж е р т в о в а н и й р о д и т е л е й 8.1 . В ц е л я х 1 с о з д а н и я б л а г о п р и я т н ы х (ф и н а н с о в ы х ) у с л о в и й д л я с о в м е с т н о й д е я т е л ь н о с т и всех участни ков о бр азо в атель н о го п роц есса возм ож но при влеч ени е целевы х взн о сов и д о б р о в о л ь н ы х п о ж е р т в о в а н и й р о д и т е л е й в с о о т в е т с т в и и с Ф е д е р а л ь н ы м з а к о н о м № 1 3 5 -Ф Э от 1 1 .0 8 .1 9 9 5 в редакции от 0 5 .0 2 .2 0 1 8 г . «О благотворительн ой деятел ьно сти и д о б р о в о л ь ч е с т в е ( в о л о н т е р с т в е )» . 8.2. П орядок при влечени я, оф орм лени я и расходовани я добровольны х п ож ертвовани й р о д и те л ей уста н о в ле н П ол ож ен и ем о п р и вл ече н и и в н еб ю д ж ет н ы х ср ед ств и п о ря д к е их расход овани я в У чреж дении . 8.3 . К о н т р о л ь р а с х о д о в а н и я д о б р о в о л ь н ы х п о ж е р т в о в а н и й в о з л а г а е т с я н а С о в е т р о д и т е л е й . 9 . Л и к в и д а ц и я и р е о р г а н и з а ц и я С о в е т а р о д и т е л е й . 9.1 . П р е к р а щ е н и е д е я т е л ь н о с т и С о в е т а р о д и т е л е й м о ж е т б ы т ь п р о и з в е д е н о п у т ё м (с л и я н и я , п ри со еди н ен и я , разд ел ен и я ) и ли ли к ви дац и и . 9 .2 . Л и к в и д а ц и я и реор ган и зац и я С овета роди телей м ож ет прои зво ди ться по реш ени ю общ его р о ди тел ьс ко го собран и я. 9.3 . П е р е в ы б о р ы С о в е т а р о д и т е л е й п р и н е о б х о д и м о с т и . 1 0 . З а к л ю ч и т е л ь н ы е п о л о ж е н и я 10.1. Н а с т о я щ е е П о л о ж е н и е я в л я е т с я л о к а л ь н ы м н о р м а т и в н ы м а к т о м , п р и н и м а е т с я н а о б щ е м р о д и т е л ь с к о м с о б р а н и и и у т в е р ж д а е т с я (л и б о в в о д и т с я в д е й с т в и е ) п р и к а з о м з а в е д у ю щ е г о 7 У чреж дением . 10.2. В с е и з м е н е н и я и д о п о л н е н и я , в н о с и м ы е в н а с т о я щ е е П о л о ж е н и е , р е г и с т р и р у ю т с я в п ро токоле и оф орм ляю тся в п и сьм ен ной форме в соответстви и действую щ им закон од ательством Россий ской Ф едерации. 1 0.3. П о л о ж е н и е п р и н и м а е т с я н а н е о п р е д е л е н н ы й с р о к . И з м е н е н и я и д о п о л н е н и я к д а н н о м у л о к а л ь н о м у а к т у п р и н и м а ю т с я в п о р я д к е , п р е д у с м о т р е н н о м п. 10.1. н а с т о я щ е г о П о л о ж е н и я . 10.4. П о с л е п р и н я т и я П о л о ж е н и я (и л и изм ен ен и й и до п олн ен и й отдельны х р а зд ел ов ) в н о в ой р едак ц и и п ре ды ду щ ая р ед ак ц и я ав то м ати ч еск и у тр ач и вает силу. 8 пунктов и п р о н у м е р о в а н о / jM.cToZ> _4 а Заведую щ ий : В е р б и ц к а я В .В . Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)