ПОЛОЖЕНИЕ о совете родителей

ТВЕРЖДЕПО:

ПРИНЯТО:

^|<^дующий В.В. Вербицкая

на Общем родительском собрании
ДЕТСКОГО САДА 54

)ЙД |'КОГ<) САДА 54

(наименование дошкольной образовательной организации)

^ннуенование дошкольной образовательной организации)

Протокол № / от «22»

_

2023г.
(подпись)

Председатель

(расшифровка)

Приказ №z^/ot

К.А. Гених

В.В. Вербицкая

» /3? 2023г.

(расшифровка)

с учетом мнения заседания
Педагогического совета
Протокол № / от «V » Сё 2023г.
ПОЛОЖЕНИЕ

О СОВЕТЕ РОДИТЕЛЕЙ

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
детского сада № 54 Киселевского городского округа (ДЕТСКИЙ САД 54)
1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано для муниципального бюджетного дошкольного
образовательного учреждения детский сад № 54 Киселевского городского округа (ДЕТСКИЙ

САД 54) (далее Учреждение) в соответствии с Федеральным законом or 29.12.2012 № 273-ФЗ
"Об образовании в Российской Федерации" в редакции от 3 августа 2018 г: Семейным

кодексом РФ, Порядком организации и осуществления образовательной деятельности но
основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного

образования, утвержденным приказом Минобрнауки России №1014 от 30.08.201 Зг с

изменениями от 17.07.2015г; Федеральным законом от 08.05.10 № 83-ФЗ «О внесении

изменений

в

отдельные

законодательные акты

Российской

Федерации

в связи

с

совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»

в редакции от 27.11.2017г. а также Уставом Учреждения.

1.2. Данное Положение обозначает основные задачи, функции, права и ответегвенность
Совета родителей, определяет организацию управления и работы, делопроизводство, а также
регламентирует создание, ликвидацию и реорганизацию родительского совета Учреждения.
1.3. Положение о Совете родителей рассматривается на заседании Общего родительского

собрания, принимается на заседании Педагогического совета и утверждается приказом
заведующего Учреждением. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся в том
же порядке.

1.4. Совет родителей (далее - Совет) является постоянным коллегиальным органом
общественного самоуправления Учреждения, создается в целях учета мнения родителей

(законных представителей) воспитанников по вопросам управления детским садом и при
принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы
воспитанников и их родителей (законных представителей). Создается по инициативе
1

воспи тан ни ков

и

их

роди телей

(з а к о н н ы х

п р е д с т а в и т е л е й ).

С о зд ается

по

ин иц иативе

р о д и те л ей (зак о н н ы х п р е д с та ви тел ей ) в о с п и тан н и к о в, д е й с тв у е т в ц е л ях р а зв и т и я и
соверш енствовани я

о б р азо в атель н ого

и

воспи тательного

проц есса,

вза и м од ей с тв и я

роди тельской общ ествен н ости и У чреж дения.
1.5. В с о с т а в С о в е т а р о д и т е л е й У ч р е ж д е н и я в х о д я т п р е д с т а в и т е л я - р о д и т е л и (з а к о н н ы е
п р едстави тел и ) во сп и тан н и к ов , по од н о м у ч ел ов еку от к аж дой груп п ы . П р едстави тел и в
со вет р од и тел ей д етск ого сад а и зби раю тся еж его дн о н а р о д и тел ьск и х со бран и ях по гр уп п ам
в н ачале уч еб н ого год а.
1.6. Р о д и т е л ь с к и й с о в е т о с у щ е с т в л я е т д е я т е л ь н о с т ь н а о с н о в а н и и П о л о ж е н и я и п р а в о м о ч е н
вы н о си ть р еш ен и я п ри н али ч и и н а засед ан и и не м ен ее п о л ов и н ы сво его состава. Р еш ен и я
п р и н и м аю тся п росты м бол ьш и н ством голосов.
1.7. И з с в о е г о с о с т а в а С о в е т р о д и т е л е й У ч р е ж д е н и я и з б и р а е т п р е д с е д а т е л я (в з а в и с и м о с т и о т
ч и с л е н н о г о с о с т а в а м о г у т и з б и р а т ь с я з а м е с т и т е л и п р е д с е д а т е л я , с е к р е т а р ь ).
1.8. С о в е т р о д и т е л е й У ч р е ж д е н и я р а б о т а е т п о р а з р а б о т а н н о м у и п р и н я т о м у и м р е г л а м е н т у
ра боты и п лан у, ко то ры е согл ас у ю тся с зав ед ую щ и м У чр еж д ен и я.
1.9. О с у щ е с т в л е н и е ч л е н а м и С о в е т а р о д и т е л е й У ч р е ж д е н и я с в о и х ф у н к ц и й п р о и з в о д и т с я н а
безвозм ездн ой основе.
1.10.

Реш ен ия

С овета

необходим ости

на

роди телей

О бщ ем

р ассм атри ваю тся

собрании

У чреж дения.

на
О

П едагоги ческом
своей

работе

совете

С овет

и

при

роди телей

У ч р е ж д е н и я о т ч и т ы в а е т с я п е р е д о б щ и м р о д и т е л ь с к и м с о б р а н и е м н е р е ж е д в у х р а з в го д .
1.11.

Реш ен ия

С овета

являю тся

реком енд ательн ы м и.

О б язатель н ы м и

для

исполн ен ия

я в л я ю т с я т о л ь к о т е р е ш е н и я , в .ц е л я х р е а л и з а ц и и к о т о р ы х , и з д а е т с я п р и к а з п о У ч р е ж д е н и ю .
*
2 .

Ц

е л

2 .1.

и

и

з а д а ч

Ц елью

и

С

о в

е т а

С овета

си стем ати ческой

р

о д и

т е л

е й

роди телей

связи

У чреж дени я

У чреж дения

с

является

ро ди телям и

обесп ечен ие
(з а к о н н ы м и

постоян ной

и

представи тел ям и )

во сп и тан н и к о в, ок азан и е со дей стви я п едаго ги ч еско й п р оп аган де для усп еш н ого р еш ен и я
зад ач

всесторонн его

ра зв и ти я

детей

дош кольного

возраста

в

соответстви и

с

Ф ГО С

до ш к о ль н о го о бразов ан и я.
2 .2. О с н о в н ы м и з а д а ч а м и С о в е т а р о д и т е л е й я в л я ю т с я :
2 .2 .1 . С о д е й с т в и е а д м и н и с т р а ц и и У ч р е ж д е н и я :
•

в

соверш енствовани и

условий

для

осущ ествлени я

во с п и тат е л ь н о -о б р а зо ва те л ьн о го

п р оц есса, ох ра н ы ж и зн и и здо р ов ья в о сп и тан н и к ов , сво бо дн ого р азв и ти я ли ч н ости ;
•

в защ и те зак о н н ы х п рав и и н тер есо в во сп и тан н и к о в д етск ого сада; в ор га н и зац и и и

пр оведени и м ероп ри ятий ;
•

в ор ган и зац и и и п р ов ед ен и и м ероп ри я ти й .

2 .2 .2 .

О р ган и зац и я

работы

с род и телям и

(зак о н н ы м и
2

п редстави тел ям и )

воспи тан ни ков

У ч р еж де н и я по р азъ ясн ен и ю и х п рав и обя зан н о стей , зн ач ен и я всесто ро н н его во сп и тан и я
р е б ен к а в сем ье.

3 .

Ф

у н

к

ц

и

и

С

о в

е т а

р

о д и

т е л

е й

3 .1. С о д е й с т в у е т о б е с п е ч е н и ю

о п ти м ал ьн ы х ус ло в и й для о рган и зац и и обр азо в атель н о го

процесса

в

(о к а з ы в а е т

пом ощ ь

части

п ри обр етени я

учебн ой

литературы ,

подготовки

н а г л я д н ы х м е т о д и ч е с к и х п о с о б и й ).
3 .2. К о о р д и н и р у е т д е я т е л ь н о с т ь г р у п п о в ы х р о д и т е л ь с к и х с о в е т о в .
3 .3. П р о в о д и т р а з ъ я с н и т е л ь н у ю

и кон сультати вн ую

работу

среди роди телей

(з а к о н н ы х

п ре дс та ви тел ей ) во сп и тан н и к о в У ч р еж де н и я об их п равах и обязан н о стя х.
3 .4. О к а з ы в а е т с о д е й с т в и е у с т а н о в л е н и ю с в я з е й п е д а г о г о в с с е м ь я м и в о с п и т а н н и к о в .
3.5 . С о в м е с т н о с а д м и н и с т р а ц и е й У ч р е ж д е н и я к о н т р о л и р у е т о р г а н и з а ц и ю к а ч е с т в а п и т а н и я
воспи тан ни ков, м ед и ц и н ского обслуж ивания.
3 .6.

В н оси т

предлож ения

на

рассм отрен и е

адм ин и страци и

У чреж дения

по

воп росам

ор ган и зац и и о б р азо в атель н о го п роц есса.
I
3 .7. П р и н и м а е т у ч а с т и е в о р г а н и з а ц и и б е з о п а с н ы х у с л о в и й о с у щ е с т в л е н и я о б р а з о в а т е л ь н о г о
проц есса,

роблю дения

с а н и т а р н о -г и г и е н и ч е с к и х

прави л

и

норм ,

в

проведени и

оздоро ви тельн ы х м ероп ри ятий .
3 .8. О к а з ы в а е т с о д е й с т в и е а д м и н и с т р а ц и и в о р г а н и з а ц и и о б щ и х р о д и т е л ь с к и х с о б р а н и й и
р о д и те л ьс к и х к о н ф ер ен ц и й по о б м ен у оп ы то м

сем ей н о го и общ ествен н о го

восп итан ия,

д о к л а д о в и л е к ц и й д л я р о д и т е л е й ( з а к о н н ы х п р е д с т а в и т е л е й ).
3 .9. О к а з ы в а е т с о д е й с т в и е в о р г а н и з а ц и и

и активном

участи и род и телей

в конкур сах,

с о ре вн о ва н и ях и др у ги х м ассов ы х м еро п р и яти ях дл я в ос п и тан н и к ов де тск о го сада;
3 .1 0 . У ч а с т в у е т в п о д г о т о в к е У ч р е ж д е н и я к н о в о м у у ч е б н о м у го д у .
3 .1 1 . Р а с с м а т р и в а е т о б р а щ е н и я в с в о й а д р е с , а т а к ж е о б р а щ е н и я п о в о п р о с а м , о т н е с е н н ы м
насто ящ им полож ени ем к ком п етенц ии С овета, по по ру чен и ю руково ди теля У чреж дени я.
3 .1 2 .

О бсуж дает локальны е

акты

У чреж ден и я по

вопросам , входящ им

в ком п етенц ию

С о вета.
3 .1 3 . В з а и м о д е й с т в у е т с о б щ е с т в е н н ы м и о р г а н и з а ц и я м и п о в о п р о с у п р о п а г а н д ы т р а д и ц и й
У чр еж де н и я, у к л а д а до ш к о ль н о й ж изн и.
3 .1 4 .

В заи м одей ствует

проф илактики

с

п едаго ги ч ески м

правон аруш ени й ,

коллективом

б езн ад зо р н о сти

У чреж дени я
и

по

беспризорн ости

воп росам
среди

н есо вер ш ен н олетн и х обучаю щ ихся.
3 .1 5 .

В заи м одей ствует

с

др угим и

ор ган ам и

сам оуправлен ия

У чреж дени я

по

воп росам

п ро ведени я м ер оп ри яти й в У чреж дени и и другим воп ро сам , относящ им ся к ком п етенц ии
С о вета.

3

4 .

О

р

г а н

и

з а ц

и

я

у п

р

а в

л

е н

и

я

и

д е я

т е л

ь

н

о с т и

4 .1 . В с о с т а в С о в е т а р о д и т е л е й У ч р е ж д е н и я в х о д я т п р е д с е д а т е л и р о д и т е л ь с к и х к о м и т е т о в
гр у п п п о 1 ч е л о в е к у о т к а ж д о й г р у п п ы . П р е д с т а в и т е л и и з б и р а ю т с я е ж е г о д н о н а г р у п п о в ы х
р о д и т е л ь с к и х с о б р а н и я х в н а ч а л е у ч е б н о г о го д а .
4 .2 . Ч и с л е н н ы й с о с т а в С о в е т а У ч р е ж д е н и я о п р е д е л я е т с а м о с т о я т е л ь н о .
4 .3 . С о в е т р о д и т е л е й У ч р е ж д е н и я в ы б и р а е т и з с в о е г о с о с т а в а п р е д с е д а т е л я и с е к р е т а р я
с р о к о м н а 1 у ч е б н ы й го д .
4 .4. В н е о б х о д и м ы х с л у ч а я х н а з а с е д а н и е С о в е т а р о д и т е л е й п р и г л а ш а ю т с я :
•

заведу ю щ и й , п едаго ги ч ески е и м ед и ц и н ски е работн и к и У чр еж ден и я;

•

п р едстави тел и о б щ ествен н ы х о р ган и зац и й , ро ди тел и п редстави тел и У чреди тел я.

4 .5 .

Л иц а,

п р и гл аш ен н ы е

на

засед ан и е

роди тельского

совета,

п ол ьзу ю тся

принятом у

р егл ам ен ту

правом

совещ ател ьн о го голоса.
4 .6 .

С овет р аботает

по

разр або тан н о м у

и

им

работы

и

плану,

ра зр або тан н ы м и в со отв етстви и с п лан о м р або ты У чр еж ден и я. П л ан раб оты с о гл ас о вы в ае тся
с заведую щ и м У чреж дени я и утверж дается н а заседани и С овета родителей .
4 .7 . П р е д с е д а т е л ь о р г а н и з у е т д е я т е л ь н о с т ь С о в е т а р о д и т е л е й У ч р е ж д е н и я :
•

со вм естн о с зав ед ую щ и м У ч реж де н и я о р га н и зу ет п од го тов к у и п р о в ед ен и е заседан и й
t
совета;
•

о п р ед ел яет по вестку дня;

•

контрол ир ует вы по лнени е реш ени й роди тельского совета;

•

в заи м од ей с тв ует с зав еду ю щ и м по воп росам сам оу п равл ен и я.

4 .8 . С о в е т р о д и т е л е й с о з ы в а е т с я П р е д с е д а т е л е м п о м е р е н е о б х о д и м о с т и , н о н е р е ж е о д н о г о
р аза в кв артал .

:■

•

4 .9 . З а с е д а н и е С о в е т а р о д и т е л е й У ч р е ж д е н и я п р а в о м о ч н о , е с л и н а н е м п р и с у т с т в о в а л о н е
м ен ее п о л о в и н ы его со става.
4 .1 0 . Р е ш е н и я С о в е т а п р и н и м а ю т с я т а й н ы м и л и о т к р ы т ы м г о л о с о в а н и е м б о л ь ш и н с т в о м
гол осов п ри су тству ю щ и х. Ф орм у го л осо ван и я С овет Р о д и тел ей у стан авл и вает в каж дом
к он к ретн ом случае.
4 .1 1 . Р о д и т е л ь с к и й к о м и т е т п о д о т ч ё т е н о б щ е м у р о д и т е л ь с к о м у с о б р а н и ю , к о т о р о м у
п е р и о д и ч е с к и (н е р е ж е д в у х р а з в г о д ) д о к л а д ы в а е т о в ы п о л н е н и и р а н е е п р и н я т ы х р е ш е н и й .
4 .1 2 . Ч л е н ы С о в е т а р о д и т е л е й р а б о т а ю т н а о б щ е с т в е н н ы х н а ч а л а х . К а ж д ы й ч л е н С о в е т а
и м еет оп р еде ле н н ы е об яза н н ости и о су щ еств л яет свои ф у н к ц и и н а бе зв озм е зд н о й основе.
5 .

П

р

а в а

и

о б я

з а н

н

о с т и

С

о в е т а

р

о д и

т е л

е й

У

ч

р

е ж

д е н

и

я

5 .1. С о в е т р о д и т е л е й и м е е т п р а в о :
•

пр ин им ать участие в обсуж ден ии локальн ы х актов У ч реж дени я;

•

ра зр аб аты в ать

и

при н и м ать

локальны е

акты

4

(о

гр уп п о во м

роди тельском

совете,

о

п о с т о я н н ы х и в р е м е н н ы х к о м и с с и я х С о в е т а );
•

вн оси ть зав ед ую щ ем у У ч р еж де н и я п р едл о ж ен и я по о р ган и зац и и ра боты п ед аго ги ч еск ого,

м едиц и нского и обслуж и ваю щ его персо н ал а и получать ин ф о рм аци ю

о р езу л ьта тах

их

рассм отрени я;
•

вн оси ть п редл ож ен и я о рган ам сам о у п р авл ен и я У чр еж ден и я и п о л уч ать и н ф о рм ац и ю о

резул ьтатах их рассм отрен и я;
•

засл уш и вать до к л ад ы зав ед у ю щ его о состоян и и и п ерсп ек ти в ах р або ты У ч реж ден и я и по

о т д е л ь н ы м в о п р о с а м , и н т е р е с у ю щ и м р о д и т е л е й (з а к о н н ы х п р е д с т а в и т е л е й ) в о с п и т а н н и к о в ;
свобо дн о расп ростран ять ин ф орм ац и ю о своей деятельно сти ;
•

си стем ати чески контро лир овать качество пи тания;

•

вы зы вать н а свои зас ед ан и я р оди тел ей

(зак о н н ы х п р е д с та ви тел ей ) в о с п и тан н и к о в по

п р е д с т а в л е н и я м (р е ш е н и я м ) г р у п п о в ы х р о д и т е л ь с к и х с о в е т о в .
•

д авать

р азъ ясн ен и я

и

пр ин им ать

м еры

по

рассм атриваем ы м

обращ ен и ям

граж дан

в

•

п р о п аган д и р о вать п еред ов о й оп ы т сем ей н о го восп и тан и я;

•

вы носи ть об щ ественн ое по риц ани е ро ди телям , ук лоняю щ им ся от восп и тан ия детей

в

пределах заявл ен но й ком п етенц ии ;

с е м ье ;
•

о р ган и зов ы вать п осто ян н ы е или вр ем ен н ы е ко м и сси и п о д ру к о во д ств о м ч л ен о в С о вета

род и телей для исп ол н ен и я своих ф ункций;
•

у с та н а в л и в а т ь

связь

с

общ ественн ы м и ,

госуд арственн ы м и , м уни ц и п альн ы м и

и

иными

п р е д п р и я т и я м и , п р о ф с о ю з н ы м и .и д р у г и м и о р г а н и за ц и я м и п о в о п р о с а м о к а з а н и я п о м о щ и
У ч р еж д е н и ю .
5.2. Ч лены С овета родителей им ею т право:

'

v

.

у ч а с т в о в а т ь в д е я т е л ь н о с т и во в с ех п р о в о д и м ы х р о д и те л ь с к и м с о в е т о м м е р о п р и я т и я х ;

.

и зби р ать и бы ть избр анн ы м в р уковод ящ и е о р ганы С о вета р оди телей;

.

о б с у ж д а т ь л ю б ы е в о п р о с ы д е я т е л ь н о с т и С о в е т а и в н о с и т ь п р е д л о ж е н и я п о у л у ч ш е н и ю е го

р а б о ты ;
.

у ч аство вать в у пр авл ен и и С оветом ;

.

п о с в о е й и н и ц и а т и в е и л и по п р о с ь б е р о д и т е л е й (з а к о н н ы х п р е д с т а в и т е л е й ) в н о с и т ь н а

р а с с м о т р е н и е С о в е т а р о д и т е л е й в о п р о сы , с в я з а н н ы е с у л у ч ш е н и е м р а б о т ы У ч р е ж д е н и я ;
•

вн о си ть пр едл о ж ен ия о н ео б хо ди м о сти и зм енен ий и д о п о л н ен и й в настоящ ее П ол ож ен ие;

•

в ы й т и из ч и с л а ч л е н о в С о в е т а п о с о б с т в е н н о м у ж е л а н и ю ;

.

п о л у ч а т ь и н ф о р м а ц и ю о д е я т е л ь н о с т и С о в е та.

5.3. Члены С овета родителей обязаны:
.

п р и н и м а т ь у ч а с т и е в р а б о т е С о в е т а и в ы п о л н я т ь е го р е ш е н и я ;

•

у ч а с т в о в а т ь в м е р о п р и я т и я х , п р о в о д и м ы х С о в е то м и л и р о д и т е л ь с к и м и к о м и т е т а м и гр у п п , а
5

такж е в р еали зац и и п роектов и п рограм м С овета роди тел ей У чреж дения.
5.4. П р е д с е д а те л ь:
•

о р га н и з у е т в ы п о л н е н и я р е ш е н и й , п р и н я т ы х н а п р е д ы д у щ е м з а с е д а н и и С о в е т а р о д и т е л е й ;

.

в за и м о д е й с т в у е т с У ч р е д и т е л е м , П е д а г о ги ч е с к и м с о в е т о м У ч р е ж д е н и я и д р у г и м и л и ц а м и и

о рган и зац и ям и по во пр о сам ф у н к ци о н ир о ван и я и р азви ти я У чреж дени я;
.

координирует

деятельность

С овета

р о д и те л е й ,

осущ ествляет

р аб оту

по

реализац ии

п рограм м , п роектов и планов;
•

п р е д с т а в л я е т С о в е т п е р е д а д м и н и с т р а ц и е й , о р г а н а м и вл а с т и .

5.5. П редседатель им еет право делегировать свои полномочия членам С овета родителей.
5.6.

П редседатель

информ ированием

С овета
Совета)

родителей
на

У чреж дения

отдельны х

заседаниях

мож ет

присутствовать

П едагогического

(с

совета,

последую щ им
других

органов

самоуправления по вопросам, относящ имся к компетенции Совета.
5.7. Члены Совета, не принимаю щ ие активное участие в его работе, по представлению П редседателя,
м огут бы ть отозваны реш ением общ его родительского собрания до сроков перевы боров комитета, на их
место избираю тся другие.
I
6 .

О

т в е т с т в е н н о с т ь

С

о в е т а

р о д и т е л е й

6.1. С овет родителей ответственен:
•

за вы п олн ени е п лан а работы ;

•

за вы по л н ен и е р еш ен и й , р ек о м ен д ац и й С овета;

.

за

установление

(з а к о н н ы м и

в за и м о п о н и м а н и я

п ред стави телям и )

м еж ду

воспитанников

руководством
в

вопросах

У чреж ден и я
сем ей н ого

и

и

р о д и те л я м и

о б щ е с т в е н н о го

восп итан и я;
.

за к ачествен но е п р и н яти е р еш ен ий в соо тветстви и с д ейству ю щ им зако н од ательством ;

.

з а б е зд е й с т в и е о т д е л ь н ы х ч л е н о в С о в е т а и л и в с е го С о в е т а р о д и те л е й .

6.2. Члены С овета родителей, не принимаю щ ие участия в его работе, по представлению председателя
С овета могут бы ть отозваны избирателями.
6.3. Члены С овета родителей во главе с его П редседателем несут ответственность за эф фективность
работы С овета родителей перед общ им родительским собранием У чреждения.
7.

Д

е л о п р о и з в о д с т в о

р о д и т е л ь с к о г о

с о в е т а

7.1. С овет родителей У чреж дения ведет протоколы своих заседаний и общ их родительских собраний в
соответствии с И нструкцией о ведении делопроизводства в У чреж дении.
7.2. В книге протоколов фиксируется:
.

дата п роведен и я заседани я;

6

.

коли чество при сутствую щ их;

.

п овестка дня;

.

п р и гл а ш е н н ы е (Ф .И .О . д о л ж н о с т ь );

.

х о д о бсу ж д ен и я воп росов;

•

предлож ения

реком ендации

и

зам ечан ия

роди телей

(з а к о н н ы х

п р е д с т а в и т е л е й ),

п ед агоги чески х и дру гих р або тн и ко в У ч р еж дения;
.

р еш ен и е С овета р одителей.

7.3. П ротоколы подписы ваю тся председателем и секретарем Совета. Н умерация протоколов ведется от
начала учебного года.
7.4. П ротоколы хранятся в канцелярии У чреж дения.
7.5. О тветственность за делопроизводство в Совете родителей возлагается на председателя С овета или
секретаря.
7.6. П ереписка С овета по вопросам, относящ имся к его компетенции, ведется от имени У чреж дения,
докум енты подписываю т заведую щ ий Д О У и председатель С овета родителей.
1
8 .

П

р и в л е ч е н и е

ц е л е в ы

х

в з н о с о в

и

д о б р о в о л ь н ы

х

п о ж

е р т в о в а н и й

р о д и т е л е й

8.1 . В ц е л я х 1 с о з д а н и я б л а г о п р и я т н ы х (ф и н а н с о в ы х ) у с л о в и й д л я с о в м е с т н о й д е я т е л ь н о с т и
всех

участни ков

о бр азо в атель н о го

п роц есса

возм ож но

при влеч ени е

целевы х

взн о сов

и

д о б р о в о л ь н ы х п о ж е р т в о в а н и й р о д и т е л е й в с о о т в е т с т в и и с Ф е д е р а л ь н ы м з а к о н о м № 1 3 5 -Ф Э
от

1 1 .0 8 .1 9 9 5

в

редакции

от

0 5 .0 2 .2 0 1 8 г .

«О

благотворительн ой

деятел ьно сти

и

д о б р о в о л ь ч е с т в е ( в о л о н т е р с т в е )» .
8.2.

П орядок

при влечени я,

оф орм лени я

и

расходовани я

добровольны х

п ож ертвовани й

р о д и те л ей уста н о в ле н П ол ож ен и ем о п р и вл ече н и и в н еб ю д ж ет н ы х ср ед ств и п о ря д к е их
расход овани я в У чреж дении .
8.3 . К о н т р о л ь р а с х о д о в а н и я д о б р о в о л ь н ы х п о ж е р т в о в а н и й в о з л а г а е т с я н а С о в е т р о д и т е л е й .

9 .

Л

и

к

в

и

д а ц

и

я

и

р

е о р

г а н

и

з а ц

и

я

С

о в

е т а

р

о д и

т е л

е й

.

9.1 . П р е к р а щ е н и е д е я т е л ь н о с т и С о в е т а р о д и т е л е й м о ж е т б ы т ь п р о и з в е д е н о п у т ё м (с л и я н и я ,
п ри со еди н ен и я , разд ел ен и я ) и ли ли к ви дац и и .
9 .2 . Л и к в и д а ц и я

и реор ган и зац и я

С овета роди телей

м ож ет прои зво ди ться

по реш ени ю

общ его р о ди тел ьс ко го собран и я.
9.3 . П е р е в ы б о р ы С о в е т а р о д и т е л е й п р и н е о б х о д и м о с т и .

1 0 .

З

а к

л

ю

ч

и

т е л

ь

н

ы

е

п

о л

о ж

е н

и

я

10.1. Н а с т о я щ е е П о л о ж е н и е я в л я е т с я л о к а л ь н ы м н о р м а т и в н ы м а к т о м , п р и н и м а е т с я н а о б щ е м
р о д и т е л ь с к о м с о б р а н и и и у т в е р ж д а е т с я (л и б о в в о д и т с я в д е й с т в и е ) п р и к а з о м з а в е д у ю щ е г о

7

У чреж дением .
10.2. В с е и з м е н е н и я и д о п о л н е н и я , в н о с и м ы е в н а с т о я щ е е П о л о ж е н и е , р е г и с т р и р у ю т с я в
п ро токоле

и

оф орм ляю тся

в

п и сьм ен ной

форме

в

соответстви и

действую щ им

закон од ательством Россий ской Ф едерации.
1 0.3. П о л о ж е н и е п р и н и м а е т с я н а н е о п р е д е л е н н ы й с р о к . И з м е н е н и я и д о п о л н е н и я к д а н н о м у
л о к а л ь н о м у а к т у п р и н и м а ю т с я в п о р я д к е , п р е д у с м о т р е н н о м п. 10.1. н а с т о я щ е г о П о л о ж е н и я .
10.4. П о с л е п р и н я т и я П о л о ж е н и я (и л и

изм ен ен и й и до п олн ен и й отдельны х

р а зд ел ов ) в н о в ой р едак ц и и п ре ды ду щ ая р ед ак ц и я ав то м ати ч еск и у тр ач и вает силу.

8

пунктов и

п р о н у м

е р о в а н о

/

jM.cToZ>

_4 а

Заведую щ ий :
В е р б и ц к а я В .В .

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».